За пять дней на горячую линию Роспотребнадзора поступило более 5 тысяч жалоб
На горячую линию Единого консультационного центра Роспотребнадзора за пять дней работы поступило более пяти тысяч жалоб на отмену уже оплаченных заказов, утрату информации о них, отказ торговой площадки рассматривать претензии в срок и т. д., пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Возросшее количество обращений, касающихся типичных нарушений в сфере интернет-торговли, обсудили сегодня на совещании по вопросам защиты прав потребителей. Участниками встречи стали Ассоциация компаний интернет-торговли, «Общественная потребительская инициатива» и представители агрегаторов и маркетплейсов Яндекс.Маркет, Сбермаркет, OZON, Wildberries и AliExpress.
Компании выразили готовность исполнять свои обязательства по отношению к потребителям, а Роспотребнадзор в свою очередь заявил о готовности выступить медиатором в отношениях между потребителями и компаниями интернет-торговли.
Рекомендуем