В Петербурге разработали концепцию оформления города к Новому году
В Петербурге разработали гайд по единому оформлению города к новогодним праздникам, - передает издание "Невские Новости".
В него вошли рекомендации по украшению не только городских улиц, но и входных групп, витрин, балконов и фасадов зданий. Концепцию инструкции по оформлению разрабатывали комитеты по культуре, печати, градостроительству и архитектуре. Сам брендбук разрабатывали петербургские дизайнеры, которые ранее уже сотрудничали со Смольным, при участии главного художника города в рамках подготовки и организации новогодних мероприятий.
Отказ от ярких цветов в подсветке и украшениях - главное условие концепции новогоднего оформления Северной столицы. В этом году город украсят в европейский традициях: минимализм, световые гирлянды и сочетание максимум трех цветов. Никаких "дождиков" и других свисающих поверх игрушек деталей использовано не будет.
Вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский рассказал, что брендбук связан и с 350-летием Петра I, и с 300-летием провозглашения Империи, и другими мероприятиями. Он дает отсылку к европейскому стилю, всё это отображено в руководстве.
Он также подчеркнул, что предпринимателей, украсивших свои объекты по общегородской концепции ждет бонус - внимание.
Вице-губернатор заверил, что брендбук будет использоваться на постоянной основе. К каждому Новому году планируют вносить изменения.