Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

В Петербурге прошел показ одежды гоночной эстетики

На площадке картинга прошел показ молодого бренда, который воплотил в своей коллекции гоночную эстетику. Главный дизайнер — костюмер ЛенТВ24. Были представлены образы, которые можно применить в повседневной жизни, а также деловые костюмы. Корреспондент ЛенТВ24 Семен Егоров расскажет, какие планы у молодого бренда и как оценили показ модели и приглашенные гости.

Вместо спортивных картов — модели, а стартовые огни заменяет нежное подталкивание на подиум организатором оригинального дефиле.

Площадка для картинга выбрана неслучайно. Как отмечает автор бренда Ирина Дмитриева, на дизайн этой коллекции ее вдохновила гоночная эстетика.

Мы стараемся в каждой модели выразить в каких-то деталях эту эстетику, например, контрастные вставки, геометричные формы, контрастные сочетания цветов, необычное использование материалов, например, для корсета мы использовали плащевку, что необычно. В деталях мы использовали перчатки от экипировки мотоциклетной. В целом это прослеживается не только в спортивной одежде, но и в классических костюмах.

Ирина Дмитриева, дизайнер и автор бренда

На подиуме можно было увидеть не только повседневные, но и деловые образы. Ирина с детства была погружена в мир создания одежды. Ее мама владела ателье, которое занималось пошивом костюмов для различных шоу.

Всё пришло к тому, что нам хочется создавать одежду не для кого-то, когда люди заказывают уже конкретные модели, что-то для шоу, а уже созрели для того, чтобы создавать свою одежду. Ирина взяла бразды правления: рисует, непосредственно дизайн костюмов ее, она придумывает их, а мы разрабатываем, у меня цех свой, и мы на своей базе изготавливаем сами все костюмы.

Наталья Дмитриева, директор производства одежды

Модели не торопились снимать одежду даже после окончания показа.

Нас уже зовут переодеваться минут 20, но нам так нравится, хочется фоткаться и фоткаться.

Моделей для нынешнего показа выбирали из разных агентств, и для них это дефиле стало новым и оригинальным опытом.

На картинге никогда не ходили, обожаю картинг, тут походить, пофоткаться, пока никого нет.

Показ был закрытым: пригласили СМИ, фешн-блогеров, друзей дизайнеров и преподавателей Колледжа Петербургской моды (Ирина их воспитанница). Бывшие педагоги в свою очередь пригласили ее в учебное заведение, но уже в качестве примера успешного старта карьеры.

Основная цель бренда — изготавливать повседневную и официальную одежду. Главное, чтобы она была оригинальной, стильной, практичной и удобной.

За некоторыми творениями Ирины стоит целая история. Например, модель ветровки «Лауда» названа в честь гонщика Формулы-1 Ника Лауда. Выполнена она в цветах, которые соответствуют его гоночному болиду, на котором он участвовал в гонках Формулы-1. Ветровка выполнена из водонепроницаемой ткани. Ее стоимость — 9 800 рублей.

В планы бренда входит посотрудничать с организаторами автоспортивных мероприятий и гоночными командами, чтобы закрепить связь с этой скоростной эстетикой и привлечь новую аудиторию.

Теги: санкт-петербург мода
Лента новостей
Все новости