Рабочее движение по мосту через Свирь могут запустить уже в 2023 году
Мост через реку Свирь в Подпорожском районе должны построить уже в 2023 году. Об этом заявил руководитель контракта по строительству 700-метрового гиганта. Планируется, что переправа соединит оба берега Подпорожья.
Силы и средства для этого имеются, в том числе и новая снегоуборочная техника.
Идет укладка первой балки с северной стороны моста через Свирь. Этот монтажно-шлюзовый кран 1972 года выпуска, в своем роде - настоящий эксклюзив. Безотказный и надежный.
Егор Ильченко, корреспондент ЛенТВ24
Эксклюзивный кран, который, как я сам знаю, остался здесь один.
Александр Дворянчиков, оператор крана
Через берег находится другое чудо техники. Высота стрелы этого 350-тонного исполина позволяет надежно фиксировать многотонные железные конструкции над водой. Строить 30-метровый мост - задача более чем ювелирная.
Егор Ильченко, корреспондент ЛенТВ24
Протяженность двухполосного моста через Свирь составит 727 метров, а ширина проезжей части - 7,5 метра. Главная задача гиганта - соединить две части Подпорожья, снизив нагрузку на плотину Свирской ГЭС.
Как только мост построят, весь грузовой транспорт будет ездить именно по нему, а автомобильные заторы на плотине должны будут уйти в прошлое. Стало быть, строительство затягивать нельзя. Даже если на дворе - непривычно снежная зима.
Егор Ильченко, корреспондент ЛенТВ24
Ветер, снег и низкие температуры. Надо понимать, что это не Питер, здесь климатические условия несколько другие, градусов на десять зимой всегда ниже.
Сергей Дурягин, руководитель контракта по строительству моста
На помощь в этом случае приходит Лодейнопольское ДРСУ, которое закупило новую дорожную технику. Подобные машины используют в Сибири, когда на улице - экстремально низкие температуры.
Впечатления только положительные, потому что такой техники у нас до этого не было. Связано это с увеличенным объемом бункера для противогололедных материалов. И наличие помимо переднего - полноповоротного отвала, это боковые отвалы для снегоочистки. Одна единица у нас сейчас перекрывает штатную пару на классическом трехосном шасси.
Андрей Матросов, директор Лодейнопольского ДРСУ
С такой поддержкой дорожники признаются, что мост должны запустить не в 2026 году, а в 2023-м. И пока их планам ничего не мешает, даже капризы погоды.