Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Социальные предприниматели создают совместный проект для детей и родителей

Фонд поддержки предпринимательства Ленинградской области не только помогает бизнесу, но и объединяет. Знакомство нескольких участников семинара в центре «Мой бизнес» вылилось в успешное сотрудничество.

Подробнее рассказала корреспондент Татьяна Бакулина.

Кубик Рубика — не простая детская игрушка, эта головоломка развивает пространственное мышление и логику. Раз в неделю занятия спидкубингом проходят у детей, которые посещают продлёнку "Большая перемена" во Всеволожске. Но это не единственное их занятие.

Фильмы смотрим, кружки у нас тут, ещё праздники отмечаем.

Кира Жилюк, посетитель группы продлённого дня

Я принёс книжку научную читал утром, сейчас вот спидкубингом занимаемся.

Давид Богомазов, посетитель группы продлённого дня

Давид с младшей сестрой Ангелиной учатся в разных классах, а на продлёнку ходят вместе. Дети после школьных уроков проводят остаток дня под присмотром взрослых. Сотрудники с педагогическим образованием помогают детям выполнять домашние задания.

Обязательно полезное и правильное питание. Обеды там не готовят, их привозят лицензированные предприниматели из Ленинградской области.

Мы их забираем со школы, привозим сюда, они здесь общаются, подготавливают домашние задания, гуляют под присмотром наших воспитателей, которые могут их направить, организовать им досуг.

Александра Рыжова, соучредитель детского центра

Если у родителей нет возможности, например, мама освобождается в 8-9 часов, давайте реально смотреть на вещи, у неё не всегда есть время помочь своему ребёнку. Здесь у нас есть — мы специально для этого здесь и существуем.

Юлия Морозова, соучредитель детского центра

Бизнес-партнёры Александра Рыжова и Юлия Морозова —молодые мамы, познакомились на детской площадке. Сперва решили помогать друг другу с присмотром за детьми, а потом и другим родителям Всеволожска. Идею открыть своё дело подкрепили обучением в Центре инноваций в социальной сфере. Группа продлённого дня оказалась востребованной.

Вот это мне и нравится, что он возвращается с продлёнки домой очень увлечённый каким-то занятием, которое он здесь прошёл. То есть со школы он приходит — он не хочет вспоминать, закидывает подальше рюкзак и не хочет вспоминать о школе до следующего дня. С продлёнки он приходит прямо такой: "Мама, мы сегодня спидкубинг изучали, мы сегодня английский изучали" прямо рассказывает что они делали, что читали.

Антонина Тиханова, мама посетителя группы продлённого дня

Чтобы выстроить бизнес-план и получить финансовую модель работы, бизнес-леди обратились в Центр поддержки предпринимательства. На одном из семинаров познакомились с представителями других проектов в сфере образования. Например, с семейным искусствоведческим клубом, где дети и взрослые изучают историю и искусство через лекции, мастерские, театр и путешествия.

Это может быть игра, может быть потрогать какой-нибудь греческий корабль, они всю эту информацию пропускают как бы через себя, и проигрывают иногда как-то проживают все эти истории и помимо этих лекций у нас есть ещё театральная мастерская.

Софья Опалинская, педагог искусствоведческого клуба

На том же семинаре побывали и представители Центра развития речи "Говоруша". Компания, работающая уже несколько лет в Петербурге, решила расширяться в Ленинградской области. Она предоставляет логопедические услуги, помогает заговорить детям с задержкой речевого развития. Теперь логопеды занимаются и с подопечными группы продлённого дня.

В прошлом году мы подружились с ЦИСС Ленинградской области, стали взаимодействовать и приняли решение открывать в ЛО вот такие центры. В данный момент я прохожу обучение по франшизе, это акселератор который тоже естественно делает ЦИСС Ленинградской области, и такие знания, такие возможности и такие семинары, кто нам читает практику и так далее, кто нас вообще сопровождает и курирует, ну я не знаю где бы я ещё с такими людьми познакомиться.

Елена Дашковская, руководитель центра развития речи

Продукт каждого из перечисленных предпринимателей рассчитан на одинаковую целевую аудиторию - школьников начальных классов. Поэтому эти бизнесы дополнили друг друга и обогатились за счёт сотрудничества.

Это и есть наша задача, создать такую экосистему, в которой люди будут общаться друг с другом, предприниматели будут общаться друг с другом, потому что в этой горизонтальной коммуникации и лежит потенциал того синергетического эффекта, который мы не прогнозировали, но он возник.

София Парсаданян, директор Центра инноваций социальной сферы Фонда поддержки предпринимательства Ленинградской области

Такая коллаборация — наглядный пример продуктивного сотрудничества, рождённого на площадке "Мой бизнес".

Теги:
Лента новостей
Все новости