Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Роскачество займется стандартизацией методики оценки устойчивого развития брендов

© ЛенТВ24.
В России планируется создание единых требований к сертификации и критериев соответствия «зеленых» товаров.

Единый национальный стандарт методики оценки устойчивого развития брендов будет принят в России в середине 2022 года. Соответствующее соглашение было подписано в Москве между Роскачеством и Лигой зеленых брендов 12 октября.

В студии ЛенТВ24 руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов объяснил, что это означает для российских компаний.

«Подписание соглашения означает, что Роскачество утвердит методику, в соответствии с которой российские организации, бизнес, предприятия, а в дальнейшем и субъекты Федерации будут осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития», - поясняет руководитель.

По словам Максима Протасова, «устойчивое развитие - это развитие нашей планеты, развитие экономик и промышленности, которое не наносит ущерб окружающей среде».

«Мы будем следить за этим фактом, рейтинговать, сообщать потребителям и самим производителям о том, насколько данная торговая марка, предприятие или муниципалитет следуют принципам сохранения планеты. Инициатива пока абсолютно добровольная, хотя мы с вами знаем, что на уровне ООН и ряда экономических объединений, в частности Евросоюза, сейчас уже устанавливаются и запретительные пошлины, в отношении тех стран, товаров или отраслей, которые не щадят экологию, которые не думаю о сохранении окружающей среды», - подчеркивает он.

"Студия 1": о новых ГОСТах, а также почему продукция с приставкой "ЭКО" всё больше привлекает потребителей

Стандарт будет основан на методике, разработанной и применяемой Лигой зеленых брендов для оценки компаний.

«Сейчас очень часто мы слышим цитату Антуана де Сент-Экзюпери о том, что мы нашу с вами Землю не унаследовали от предков, а взяли в долг у наших потомков. В этом смысле та стратегия устойчивого развития, утвержденная ООН несколько лет назад, те базовые цели устойчивого развития для любой компании, любой организации, любой страны, для каждого гражданина формируют определенные принципы деятельности, которые не наносят вред окружающей среде. Мы должны развиваться таким образом, чтобы наша планета осталась в порядке», - уверен Максим Протасов. 

Теги: роскачество экология лига зеленых брендов
Лента новостей
Все новости