Проект «Петербургский дизайн» собрал более 100 брендов местных производителей
С производителями и их
продукцией познакомилась корреспондент ЛенТВ24 Альфия Бекарсланова.
Проект — хороший подарок нашим дизайнерам. Они могут
бесплатно выставить свою продукцию в 3 торговых комплексах
города: Лето, Питер Радуга и Континент на Байконурской.
Правительство Петербурга арендовало почти 2,5 тысячи
кв метров площадей. Главное условие, чтобы фирма была
зарегистрирована в городе и делала качественные вещи.
Организаторам есть из чего выбирать. Среди брендов немало таких,
которые уже обгоняют масс-маркет среднего ценового сегмента.
Петербургские дизайнеры более качественные, их лекала лучше сидят именно на петербуржцах. Они более эксклюзивны. Здесь тиражи 100-150 единиц, масс-маркет — это тираж миллион единиц.
Дмитрий Тимуршин, руководитель проекта «Петербургский дизайн»
Особенность наших моделей то, что они созданы для российских фигур, для женщин с талией, с бедрами. Мы стараемся дорабатывать всякие мелочи карманы, доп детали добавляем. Нашим покупателям это и нравится, что мы прислушиваемся к их мнению и дорабатываем наши модели.
Наталья Тарута, сооснователь бренда ONI spb
Покупатели, которые оценили такой подход, становятся
постоянными. Их уже не соблазнят вещи из масс-маркета.
Чувствуется, что это прям с любовью сделана и с желанием и с душой каждая вещь. Индивидуальный подход к каждой вещи.
Мария Громова, покупатель
Сумки мы шьем действительно только в хорошем настроении, у нас есть такой неофициальный слоган в мастерской Любовь в каждой сумке. Мы оч благодарны правительству Петербурга, организаторам за эту возможность, за то, что они объединяют локальные бренды в один большой бренд «Петербургский дизайн».
Юлия Голова, основатель бренда Мoods
Большой бренд — большие возможности, часто недоступные
маленьким компаниям. У многих есть и своя база постоянных
покупателей и онлайн продажи и даже шоурумы, но лишь единицы
смогут выдержать условия аренды в торговых комплексах.
Какая у них сложность — небольшой ассортимент. Им выгодней и удобней продаваться вместе всем. Как я надеюсь через 4 месяца: сами дизайнеры объединятся, откроют собственные магазины в которых будет представлен ассортимент нескольких сразу дизайнеров.
Дмитрий Тимуршин, руководитель проекта «Петербургский дизайн»
У меня классическая одежда, я уже познакомилась с дизайнером сумок, обуви, головных уборов, то есть можно объединиться и уже вместе продолжать путь.
Виктория Флёр, основатель бренда VIKTORIA FLEUR
Для нас это колоссальный опыт почувствовать, посмотреть на эту публику, посмотреть на востребованность нашего бренда здесь. Выхода в торговые комплексы, опыта такого не было, поэтому мне важно понять насколько этот инструмент для меня работает.
Татьяна Семенова, основатель бренда Catarina Nova
Интересно проверить себя в этом проекте и новичкам и тем, кто
никогда не продавал свою продукцию в оффлайн магазинах, но ловит
момент, чтобы занять место ушедших с рынка мировых брендов.
Когда мы поняли, что уходят с рынка Найк, Адидас, то есть освобождается большая ниша. Нашим спортсменам нужна качественная одежда и мы взяли на себя ответственность, создали первую коллекцию и будем двигаться дальше.
Илья Шестерков, сооснователь бренда Napor sport
Проект продлится 4 месяца. За это время участники будут
обновляться, покупатели ближе познакомятся с петербургскими
дизайнерами, а статистика продаж поможет выявить наиболее
популярные марки, которые возможно будут продаваться не хуже
мировых брендов.