Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Как МТС защищает своих абонентов от мошенников и спама

© pixabay.com
Наша жизнь сегодня прочно связана с мобильным телефоном — каждый день мы общаемся с близкими, смотрим фильмы, делаем покупки в Интернете и проверяем финансы в банковских приложениях. О том, как защитить себя от телефонных мошенников, от чего зависит качество связи и как на ней можно сэкономить — на эти темы ЛенТВ24 поговорил с директором МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Павлом Коротиным.

Ленинградская область — далеко не единственный регион, страдающий от телефонных мошенников. Большую часть жертв составляют жители пенсионного возраста. 

Мошенники становятся избирательнее с каждым днем. Мы понимаем, как прогрессирует их подход, и в свою очередь пытаемся бороться с этим и защищать наших абонентов. Я и сам сталкивался с такой проблемой — мошенники звонили мне и представлялись сотрудниками ГУ МВД, говорили, что мои паспортные данные куда-то утекли и пытались достать у меня различную информацию.

Павел Коротин, директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Коротин отметил, что МТС стремится оберегать своих абонентов от подобных ситуаций. Так, пользователем предлагают специальную услугу — антиспам. Она представляет собой определитель номера, что помогает быстро определить звонки от мошенников. В большинство тарифов МТС эта услуга включена бесплатно. 

Любой новый номер телефона, который высвечивается на экране, проходит проверку по базам данных в режиме онлайн. Мы видим, что мошенники часто используют разные номера. Поэтому нет смысла блокировать один номер, а стоит разработать интеллектуальную систему, которая в автоматическом режиме такие звонки отслеживает.

Павел Коротин, директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Смотрите актуальный разговор в студии ЛенТВ24 полностью: 

Теги: цифровая безопасность банковские мошенники
Лента новостей
Все новости