Одежда петербургских дизайнеров пришла на смену ушедшим из России брендам
Элегантность форм, строгая геометрия, трендовые цвета. Лёгкой
подиумной походкой отечественная мода выходит на европейский
уровень. Ушедшим из России брендам можно смело помахать рукой. В
Петербурге им, кажется, нашли замену.
Здесь, я считаю, самую правильную задачу выполняет город, правительство, которое реализует этот проект. Его задача - показать петербуржцам, насколько интересны локальные марки города СПб. С одной стороны. С другой стороны - локальные марки чтобы здесь, на этой площадке удобно, комфортно и бесплатно научились работать с ТК, потому что есть определенная специфика, которая очень сильно отличается от продажи в онлайн. И получив вот этот опыт, чтобы они уже стали постоянными арендаторами освободившихся площадей в ТК. Я уверен, что такие проекты будут появляться в других городах и "ПД" будет примером для России, как правильно нужно взаимодействовать между дизайнерами, ТК и правительством города.
Дмитрий Тимуршин, оператор по работе с дизайнерами
Коллекции ста петербургских марок уже размещены в трех торговых
центрах Северной столицы. Участники проекта получают доступ к
образовательным сервисам, поддержку в продвижении и расширении
бизнеса. А самое главное - пространство для оффлайн-продаж.
Для моно-брендов это очень дорого. Дорого выйти, нужны очень серьёзные инвестиции, чтобы выйти и открыть свой магазин. Поэтому "Петербургский дизайн" здесь нам очень помогает.
Виктория Козак, основатель и дизайнер бренда женских костюмов
Мы очень много продаём свои вещи онлайн, и вот наконец-то появилась возможность представить свои изделия в торговых центрах СПб. Благодаря этому замечательному проекту "Петербургский дизайн". Мы еще объединились, создали свое сообщество. Теперь у нас есть возможность обсуждать не только вопросы производства, но и вопросы поставок материалов, фурнитуры - это очень важно сейчас объединиться и создать такое сообщество.
Валерия Иванова, сооснователь и дизайнер бренда головных уборов
Дизайнеры с берегов Невы готовы предложить альтернативу всем
ушедшим из России брендам. Под маркой "Сделано в Петербурге"
производят верхнюю одежду, обувь, сумки, украшения и вещи размера
plus-size. Благодаря проекту, владельцы бизнеса могут быстрее
находить новых клиентов, а модельеры - тщательней анализировать
спрос.
Большой популярностью пользуются трендовые вещи. Например, цвет Very Peri в сезоне был очень модный. Мы сделали в таком же цвете наши рюкзаки, наши сумочки. Это было очень популярно. И сейчас здесь есть возможность в "ПД" видеть лица людей, которые покупают сумочки, общаться с ними. И мы понимаем, что действительно людям нравится когда есть сочетание элегантности и функциональности одновременно.
Лада Бланк, основатель бренда сумок
Показ коллекций петербургских дизайнеров привлёк новых
покупателей. В примерочные российских брендов выстраивались
многометровые очереди.
Впечатляет! Наши дизайнеры питерские - прям гордость! Очень классные вещи, платьишки особенно я подметила. Вообще супер!
Татьяна Каянкина, покупатель
Мы тоже молодой бренд, делаем свою первую коллекцию. Поэтому выделять никого не буду, но есть действительно хорошие ребята, которые постарались, мы их отметили. Отдельная хвала от нас, от конкурентов, скажем так.
Светлана Мурашова, начинающий дизайнер
Вещи от петербургских дизайнеров можно по-прежнему заказать на
маркетплейсах и в социальных сетях. А тех, кто любит выбирать
изделие "наощупь", ждут в торговых центрах "Питер Радуга", "Лето" и "Континент на Байконурской".