Над железной дорогой во Всеволожске возвели мост
В администрации Ленинградской области самым сложным этапом назвали момент, когда балки нужно было устанавливать непосредственно над железной дорогой. По ней регулярно ходят электрички и товарные поезда, поэтому с учетом насыщенного летнего графика движения основные работы пришлось вести по ночам.
Для монтажа понадобилась помощь консольно-шлюзового крана. Он позволяет вести работу «сверху», без контакта с поверхностью земли, что важно при работе над железной дорогой.
Сейчас дорожники готовятся устраивать мостовое полотно. Движение по путепроводу собираются открыть уже в конце года, на год раньше изначальных сроков. Развязка и автомобильный мост должны заменить загруженный автомобильный переезд через железную дорогу. Пробки на нем из-за постоянного движения поездов длятся до полутора часов.
Возведение путепровода ведется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», заказчиком выступил «Ленавтодор». Мост обойдется в 1,7 миллиарда рублей.