Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

На участках капитального ремонта федеральной дороги «Псков» временно снимут реверсивный режим

В период майских праздников на участках капитального ремонта федеральной дороги «Псков» снимут реверсивный режим, чтобы жители Петербурга и Ленобласти смогли быстрее добраться до мест отдыха. На сегодняшний день работы идут на двух участках. На одном из них побывала корреспондент ЛенТВ24 Яна Собора.

Дважды в месяц Андрей Алексеев отправляется в путешествие из Пскова в Петербург по трассе Р-23. Дорожные ремонты для него — давно привычная картина.

Каждый раз для нас сюрприз, где в следующий раз будет новый светофор. Но когда у нас построили дорогу частично, в две полосы, мы рады, ездим. Мы и в Гатчине когда работали, очень сильно возмущались, потому что было очень плохое движение. А сейчас едем в четыре полосы, довольные очень, очень нам нравится.

Андрей Алексеев, житель Пскова

Трудности для водителей создает реверсивный режим. На майские праздники его снимут, однако после периода дач и шашлыков работа продолжится. Участки расширяют с двух до четырех полос. Особенно много предстоит сделать на участке от 80-го до 96-го километра.

Сейчас идет подготовительный период, то есть в этом году запланирована пристройка земляного полотна. Сейчас на сегодняшний день сделано снятие растительного слоя процентов на 80, сделана расчистка полосы отвода от кустарника, от леса, и сейчас приступили, вы видели, рубку деревьев как раз в поселке.

Евгений Крупин, технический руководитель проекта

Участок непростой, отмечают рабочие. Сложности возникают из-за слабого грунта и интенсивного движения. Чтобы выполнить всё в срок, бригады трудятся круглосуточно. Всего здесь работают 130 человек.

Бывает, что на одном участке можно, скажем так, застрять с каким-то видом работ. Замена слабого грунта, например, так называемая выторфовка, глубина залегания слабого грунта может доходить до 5-6 метров. Всё это нужно производить быстро, своевременно.

Андрей Рыбкин, производитель работ

На участке от 96-го до 111-го километра работы начались раньше — в 2022 году. Здесь процент готовности больше. Работа кипит. Техники довольно много. На 104-м километре уже укладывают асфальт.

Федеральная трасса Р-23 пролегает через населенные пункты. На участке, где ведутся работы, их пять. О комфорте местных жителей, конечно, подумали заранее.

В домах, которые близко к дороге, если по показателям шумовым не попадают в норматив, меняются окна за счет государства. Дальше будет устанавливаться защитный экран, который отделит дорогу от жилой зоны.

Евгений Крупин, технический руководитель проекта

Количество машин здесь ежегодно растет за счет увеличения грузопотока из Беларуси, Псковской области и обратно, а также внутренних поездок жителей Ленобласти. В зависимости от участка и времени года трафик варьируется от 15 до 37 тысяч. В летний период он может достигать полусотни тысяч транспортных средств в сутки.

Это одна из основных артерий Ленинградской области и Псковской области, ведет в Республику Беларусь, также идет естественно повышение трафика плюс капитальный ремонт поможет увеличить безопасность, потому что будет произведено разделение потока барьерным ограждением по оси и увеличение полос до четырех.

Александр Борисов, заместитель начальника отдела развития и ремонта автомобильных дорог ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

Работы на участке со 157-го по 169-й километр обещают завершить летом этого года, а с 80-го по 111-й — в 2025 − 2026-м. Кроме того, продолжается реконструкция пятикилометрового отрезка в районе Больших Колпанов — там будет построено шесть полос движения.

Теги: лужский район р-23 реверсивное движение
Лента новостей
Все новости