Латвия планирует закрыть свои порты для российских судов
21 марта министр сообщения Латвии Талис Линкайтс заявил, что его страна закрывает свои порты для судов под российским флагом. По его словам, такие меры поддерживают и другие прибалтийские страны.
При этом совокупный годовой ВВП Латвии, Литвы и Эстонии на 20% формируется за счет доходов с нашего транзита, сообщает телеграм-канал «Тайны Ленинградского двора».
Вышли они теперь на новый уровень антироссийской политики, хоть и себе в убыток. Даже решили сыграть на опережение, понимая, что полный уход России из прибалтийских портов неизбежен в любом случае. А сейчас и повод подвернулся удачный: когда и США, и Европа демонстративно отвернулись от России и быть русофобом за рубежом стало даже почетно. Такова она, современная геополитика.
Телеграм-канал «Тайны Ленинградского двора»
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко активно занимался развитием портовых мощностей на Балтике. Однако этому настойчиво мешали так называемые «экоактивисты». В последние 10 лет они умышленно и организованно пытаются если не свернуть, то максимально затормозить проекты.
Активисты выступили против в 2000 году, когда началось строительство нефтеналивного терминала в Приморске Выборгского района Ленобласти — требовали остановить строительство и пугали жителей экологической катастрофой. Терминал построили, а катастрофы нет.
В 2011 году этой группировке не угодило строительство другого порта – Бронка. А затем выступали и против расширения порта в Усть-Луге.
В Приморске устроили конфликт вокруг строительства Универсально-перегрузочного комплекса, мощность которого по проекту составит чуть ли не треть от всех портовых мощностей Прибалтики. В соцсетях также публикуют фейки про экологическую катастрофу.
Все эти экоактивисты уже давно известны в лицо. И бесплатных дурачков среди организаторов протестов нет. За деньги люди работают: за донаты, а если повезет, за иностранные гранты, которые точно не за любовь к Россию раздают.
Телеграм-канал «Тайны Ленинградского двора»