Ленинградские бренды признали лучшими на профессиональном конкурсе
Пять наград завоевали бренды из Ленинградской области на профессиональном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики – 2020». Их признали лучшими среди 35 поданных заявок.
Победу в номинации «Территориальный бренд» одержал бренд города Тихвин, на котором изображена звонница Тихвинского монастыря. Кроме того, дипломами лауреатов в этой номинации отмечены символ Ленинградской области, выполненный в форме бабочки, и гостинично-ресторанный комплекс «Старая Слобода» Лодейнопольского района.
Знак Нижне-Свирского заповедника признали лауреатом в номинации «Бренд туристской организации/объекта». Также в номинации «Бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» в разделе «Событийный, фестивальный туризм» дипломом лауреата отметили Тервеничский музей вепсской культуры: «Enarne ma».
Ранее ЛенТВ24 рассказывал, что в Ленобласти станет больше памятных знаков в честь героев Великой Отечественной войны.