Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Городской комитет по транспорту за апрель принял более трех тысяч жалоб от петербуржцев

© Анастасия Илюшина / ЛенТВ24
В начале апреля в Петербурге стартовала транспортная реформа, и далеко не все в ней пошло гладко. Горожане и гости Северной столицы сталкиваются с долгим ожиданием транспорта, неработающими валидаторами, сбоями в работе пересадочных тарифов и другими проблемами.

За первый месяц реформы городской комитет по транспорту принял тысячи жалоб от петербуржцев, рассказали сегодня «Невские новости».

Так, 3 278 претензий касались расписания движения автобусов, причем как на новых маршрутах, так и на старых. Пассажиры нередко ждали нужный транспорт по 40-45 минут. Порой после этого они наблюдали сразу несколько автобусов одного и того же маршрута, ехавших буквально друг за другом.

304 человека за месяц пожаловались на проблемы с оплатой проезда с помощью валидаторов. Еще 225 горожан заметили, что переплатили за поездку на автобусе по хваленому «пересадочному» тарифу «60 минут». Напомним, что новый порядок оплаты должен был помочь людям сэкономить: в течение часа первая поездка стоит 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие – бесплатные. Однако на деле людям часто приходилось оплачивать проезд по полной.

Кроме того, 151 жалоба касалась оборудования остановок. Чиновникам в самый разгар реформы приходилось вводить новые остановки на только что появившихся и недостаточно проработанных маршрутах.

Теги: транспортная реформа петербург комитет по транспорту жалобы
Лента новостей
Все новости