Жаркая автореконструкция в Ленобласти: что и где ремонтируют, какие новые технологии используют и что даст нацпроект 47 региону
Обо всем подробнее - в репортаже корреспондента ЛенТВ24 Анастасии Стуровой.
В Ленобласти строят дороги, чтобы всем хватило.
Ужасно, мы два с лишним часа стоим в пробке.
Автомобилист
Пережить это было не всегда
легко. В тридцатиградусную жару вставала «мурманка»: дорожные
работы шли ночью и днём. Синявино, Кировск, Шлиссельбург – вот
кому пришлось сложнее всего. В сторону Петербурга жители этих
населённых пунктов доезжали часа за 3, а то и 5. Но теперь
основные работы на полосах движения, заявили дорожники, завершены.
И там все затапливало, вода никуда не уходила. И в протяжении уже сколько там – 30 лет – только сверху асфальт ложат-ложат, а он все проседает и проседает.
Автомобилисты
Это уже про Гостилицкое шоссе. В народе раньше – самая
убитая трасса. Так было пока не начался ремонт по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги». Новое покрытие специально для большого автомобильного потока. Как говорят
дорожники, будет «евроасфальт».
Ночью работа кипела и на
региональной дороге «Санкт-Петербург – Ручьи». Она связывает
северную столицу и Сосновый Бор. Поток в сутки – 15 тысяч
машин. Асфальт кладут быстро, идут на опережение сроков.
Физический срок окончания – сентябрь месяц, но работа заказчика и подрядчика выстроена таким образом, что данные объекты национальных проектов необходимо выдавать в максимально сжатые сроки. Здесь подрядчик идёт с опережением. В начале августа планируем уже начать приёмку работ.
Валерий Бабарыкин, исполняющий обязанности заместителя директора ГКУ «Ленавтодор»
И самое свежее полотно на участке федеральной трассы А-181 «Скандинавия». От Огоньков до
поворота к посёлку Цвелодубово. Увеличили дорожники число полос –
теперь их восемь. Строят съезды. Выполнено 95% работ. Ещё 5%, надеются водители, не превратятся в проблему.