Дело в шляпке: акция «Красивый выход» прошла в театрах по всей России
Красивый выход в театр — это не просто традиция. Театральный этикет XIX века содержал довольно строгие требования к внешнему виду: наряд вечерний, но не балльный, украшения, перчатки, веер и шляпка подходящего цвета. Но невысокая, чтобы не мешать другим зрителям.
Сегодня в театр могут прийти в джинсах, толстовках и резиновых сапогах. Но нарядные дамы будут выгодно выделяться. Дизайнер Анна Михайлова, идейный вдохновитель акции «Красивый выход», уже второй раз собирает в исторических интерьерах первого публичного петербургского театра тех, кто хочет соответствовать случаю.
Я думаю, для каждой красавицы выход в необычном наряде или вечернем образе в театр — это праздник, это «комплиментотерапия», это удовольствие себя показать и других посмотреть, ну и, конечно, дань уважения театру.
Анна Михайлова, дизайнер
Анна Михайлова специализируется на шляпках. В ее коллекции их более тысячи. На акции именно головные уборы стали важнейшей частью традиционного дресс-кода.
Чувствую причастность к театральному искусству, немножко артистизма добавляет конечно же.
Когда уже себя видишь в таком классном виде, конечно, приятно, хочется похвастать.
Восьмое марта или какой-то другой день — я всё время стараюсь выглядеть при полном параде.
В этом году акция прошла в 35 городах по всей стране. Красивый выход совпал с юбилеем спектакля Валерия Фокина «Маскарад. Воспоминания будущего»: его показывали на сцене Александринского театра в сотый раз.