Фермерские продукты из Ленобласти появились в федеральных магазинах
Любой фермер, который имеет хороший продукт и готов его реализовывать в массовый сегмент не только через розницу своих магазинов, но и других местах, таких как региональные сети, я думаю, что проблем с этим не составляет, если есть правильная документация и люди, которые помогают в этом.
Евгений Волков, директор по продажам фермерского хозяйства
Попасть на полки в супермаркеты - непростая задача для фермеров.
Федеральные сети устанавливают высокие требования к качеству
продукта и сопроводительной документации. Власти Ленинградской
области заинтересованы в продвижении региональной продукции, для
этих целей создан Ленинградский торговый дом.
это будет больше, будет масштабнее, потому что на текущий день правительство Ленинградской области приняло решение о создании единого оператора для помощи входа в торговые сети продукции крестьянско-фермерских хозяйств о создании своих оптово-розничных распределительных центров и о создании своей розничной сети.
Евгений Курц, директор агентства по обеспечению деятельности агропромышленного комплекса Ленинградской области
В Ленинградской области действуют около 3 тысяч фермеров, 22
сельскохозяйственных потребительских кооператива, более 200 тысяч
граждан, ведущих личные подсобные хозяйства. Они производят мясо,
молочную продукцию, рыбу и морепродукты, грибы, ягоды, овощи и
зелень.